6/14/2013

290

MAD FISH.


я очень люблю татуировки.
и недавно сделал вторую в новом тату-салоне MAD FISH.
и хочу ещё!и ещё!

салон приятный. 
мне делали татуху без всякой анестезии.
приятная боль.
но про неё я даже не думал!


в зале несколько рабочих зон, но пространства много и поэтому каждый клиент чувствует себя комфортно.
по середине стоит столб на котором висят экраны, где транслируют всякую интересную киношку. 
когда я делал, шел фильм Люди.Икс.
фоном звучал Кровосток. отличная атмосфера.




мне делал татуировку мастер Сергей Буслай.

я заранее придумал, что я хочу рыбу, золотого сома.
название сома по-английски классно звучит - catfish.
я рыба по знаку зодиака.  и в тему названия салона, кстати.

Сергей мне сначало нарисовал эскиз.
Вот он!


Сергей Буслай тату-мастер с большим опытом.
он неоднократно становился призером разных конкурсов.
любимым направлением является татуировки в японском стиле.
кстати, скоро Сергей летит на тату-фестиваль в Сан-Паулу, где очень ценят мастеров работающих в японском стиле.
огромный плюс Сергея, то что он всегда трепетно относится к работе.
и если он знает, что идея клиента будет провальной делать её не будет.

свои эскизы он всегда рисует сам.
и вы никогда не найдете не одной одинаковой татуировки!
эксклюзив.
на профессиональным сленге это звучит как Custom Tattoo.

процесс:



по стенам тату-салона развешаны всякие маски, эскизы тату, картины. 
а при входе стоит аквариум с рыбкой по имени Рокки Два.



 но рыбку не видно, она не любит вспышку.


в салоне современное удобное оборудование:
оборудование стерилизации, комфортные кушетки, отличный свет, зеркала etc.




татуировку Сергей мне делал не долго, с одним перерывом.
и вот какой результат.
золотой сом на левой руке между кистью и локтем.

я очень доволен!



точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий