4/25/2013

279

Показ VIVA VOX fw2013.

я очень люблю то, что делает Олег Овсиев.
и не пропускаю не одного показа.
и мне всегда нравится. 
у Олега свой собственный стиль, всегда очень женственный, вне трендов, но всегда актуальный.

в этот раз показ проходил в Ритце.
представляю вашему вниманию пленочный фотоотчет.
фотографии идут в хронологическом порядке.

гости показа.
красавица-дизайнер Даша Самкович ( I am) и красавец-make up artist Сережа Наумов.


поцелуй на удачу от музыканта Максима Назарова Паше Вардишвили (Interview).
оба крутышки.


хоть Александр Рогов и не любит когда я его фоткаю.
но я очень надеюсь что ему этот снимок понравится!
завидую загару белой завистью.


художник Армен Ерицян.


красавица и модель Маша Кирсанова.



Александр Куземин и телеведущие Софи Елисеева и Снежина Кулова.


Динара Афлятунова и Виталий Козак.


Виктория Лопырева и стилист Влад Лисовец что-то бурно обсуждают.


дизайнер Мария Кравцова.
всегда на супер-позитиве.


красивая люстра в Ритце.


перед показом.


самый стильный front row.
Александр Чернов, Александра Федорова, Александр Рогов, Бессарион, 
Дарья Малыгина, Маша Кирсанова.


Данила Поляков.




Анна Курап, Артур Ефремов, Мага Умхаев и Паша Бобров.


Наталья Ананьева и Виктор Гончаренко.


шоу  Viva Vox fw 2013.
крутые головные уборы.





после показа.

мой дружбан Мага Умхаев.


дружеская забота.
Софи Елисеева и Снежина Кулова.



пока пока.


точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий