3/07/2013

265

как Элайджа Вуд и Зак Коуи диджеили на вечеренике "Bushmills  Live в городе".


ого-го! ты не поверишь!
Элайджа Вуд (Elijah Wood) впервые в Москве. и что вы думаете он сделал первым делом?
нетнет. не осмотрел Красную площадь. чтовы.
он отыграл диджей-сет в клубе "Прожектор" со своим другом Заком (Zach Cowie).

я тоже не знал что Элайджа на пару с лучшим другом играет музыку.
но это приятный сюрприз! актер коллекционирует винил и знает толк в отличной музыке.
до сета удалось пообщаться с Элайджа и Заком.

Паша Денди: Как ты решил стать диджеем, помнишь свой первый опыт в этом?
Элайджа: Это как-то просто случилось. Думаю, это было логическое развитие из того, что я был фанатом музыки. Идея взять что-то, на что я итак трачу много времени, и приложить в пространстве, где я могу играть на высокой громкости для людей. И все это как-то сложилось. Случайная встреча.  У меня была диджейская вертушка, много дисков, и мы стали лучшими друзьями - Элайджа выразительно смотрит на Зака, улыбается. - И после всего это был мой способ, при неумении играть на инструменте, выражать мою любовь к музыке и играть ее для людей. И этот опыт мне понравился. Я делал это просто для веселья, играл на вечеринках у друзей, в барах друзей. А потом люди начали воспринимать меня всерьез, хотя это было всего лишь хобби, тогда и я начал воспринимать это всерьез. Когда я встретил Коуи, я играл с помощью айподов, а он меня столкнул с границы к винилу. У меня итак уже было много пластинок, просто я не доверял себе в этом, я люблю играть разнообразные сеты, как Коуи..
Зак: Да чего ты меня все по фамилии называешь?
Элайджа: Знаю, Зак, прости. Так вот, я переживал,что у меня недостаточно пластинок для разнообразного сета, а на айподе были тысячи записей. Но мне нужен был этот толчок, и я никогда не оглядывался назад.


Паша Денди: Как вы договариваетесь какую музыку ставить?
Зак: Мы не особо разговариваем. У нас очень схожая оценка качества, мы любим различные жанры, и такое чувство,что притягиваемся к одному эстетическому течению, даже в разных жанрах. Мы просто слушаем друг друга, наблюдаем за реакцией зала, возможно, еще присутствует какой-то момент соревнования.
Элайджа: Да! Здорового.
Зак: Здоровое соперничество.
Элайджа: Чтобы быть вдохновленными, в первую очередь.
Паша Денди: То есть вы пытаетесь понять и поймать друг друга?
Элайджа: Да, потому что если он ставит какую-то запись, это меня вдохновляет. Это вызов! Я думаю "Черт! Мне надо будет следовать за этим. А эта запись очень крута! Мне нужно найти что-то настолько же хорошее или даже лучше!". И это продолжается постоянно, иногда мы ставим каждый по одному треку, и это взрыв! Но чаще мы ставим по три, пока не словим ритм, атмосферу, и как только мы этого достигли, мы можем ставить по одной до конца ночи.
Зак: Да. Хорошо, слушать друг друга.
Элайджа: Прислушиваться...
Элайджа произносит это загадочным голосом, и они вместе с Заком еще несколько раз с различными интонациями повторяют слово "слушать".
Элайджа: "Слушать"- это чертов ключ к жизни!
Зак: Хоть мы и не слушаем заказы и пожелания во время сета.
Элайджа:  Также все в актерской игре, хоть я и не чертов фанат сравнений, но это правда. Лучшее, что может сделать актер, это слушать. Слушать другого человека и то, как ты сам реагируешь, чтобы быть максимально правдивым.
полное интервью читайте здесь ЖМИ.



Элайджа и Зак очень веселые чуваки. без тараканов и пафоса.
на вечеринке они сыграли шикарный сет, публика была в восторге, а виски BUSHMILLS лились рекой. было весело!
как будто не в Москве)

а потом я увидел его в шоу Ивана Урганта "Вечерний Ургант".
ах, какой же он прелесть!
моя прелесть!


точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий