12/25/2012

238

Интервью # 2.

Интервью с Владимиром Ахапкиным.


Это интервью я взял у Владимира Ахапкина ещё в начале октября. И оно далось мне не легко. Но я очень рад, что познакомился с Вовой лично и узнал много интересного. и делюсь с вами этим интервью в хороший праздник - в католическое Рождество!

Раскажу пару слов про Вову. Он первая в России модель с ограниченными возможностями. Но это не правильное определение изначально. Возможности Вовы абсолютно не ограничены. Вова стал инвалидом из-за врачебный ошибки, когда ему было 7 месяцев, но ему уже 23 года и он состоявшиеся личность! Он любит моду, снимается в различных модных съемках и участвует в показах известных дизайнеров. Он разносторонний и интересный молодой человек. Он пишет красивые стихи и любит добиваться любых поставленных перед собой целей! А еще, они вместе с братом ( Владимиром Сизенцевым) создали социальный проект "Я Есть!". Этим проектом они хотят показать обычным людям, что люди с ограниченными возможностями не чем не отличаются от всех остальных. Это такие же интересные, талантливые, сильные и амбициозные люди, которые могут добиваться всего чего угодно! 

Местом для интервью мы выбрали Dandy Cafe Артема Королева, друга Вовы Ахапкина. Это была пятница, люди отмечали дни рождения и громко играла музыка. Поэтому расшифровка интервью мне далась не так легко как обычно это бывает. Но зачем я жалуюсь? Это свершилось! И я очень этому рад!
На интервью Вова пришел с братом Владимиром Сизенцевым.

Итак приступим:

Мы разговорились до того, как я включил диктофон на ужасной Nokia 200, где даже нельзя было перемотать "назад-вперед" запись на диктофоне ( гореть ей синем пламенем!).

Разговор шел о публикации материала о Вове и его проекте в журнале Большой Город:

Владимир Ахапкин (дальше как "Ах".): ...там прямо в рубрике, она по-моему называется "интересные люди" опубликуют материал обо мне с моими фотографиями...это будет новая рубрика, и я чуть ли не первый её герой!

Паша Dandy (дальше как "я".): Надо будет поймать этот журнал и потом взять у тебя автограф!!!

Ах: Слушай! Но чтобы я уже заслуженно раздавал автографы осталось совсем не далеко! (Смеемся). Я дико всегда этому радуюсь! С начала, я радовался, когда у меня стали брать интервью разного рода блоги, а когда мной заинтересовались журналы мне было ещё приятней! Кстати, недавно предложили публикацию в одном журнале, он называется NEON magazine, но им необходим мой "свежий" выход на подиум в качестве модели!

я: Мне нравится этот журнал! Там всегда клевые съемки!

Ах: Да! У него есть помимо печатной версии и электронная. Я должен выйти и там, и там. Но они хотят, чтобы я принял участие в каком-нибудь ещё показе, помимо показа Максима Рапопорта. Журналисты из Германии уже приезжали сюда и брали у нас  интервью, мы ездили к Максиму и там они тоже снимали репортаж, брали интервью. Но за ближайшие три недели, мне необходимо принять участие ещё в одном каком-нибудь показе! У меня есть большой шанс принять участие в одном интересном показе!

(Справка: Вова в итоге принял участие в показе победителя проекта "Подиум" на MTV - Dima Neu)


(фото из личного архива Владимира Ахапкина)

К нашему столику во время разговора подходит Артем Королев.

Артем Королев: Привет! Как дела? Рад видеть!

Ах: Я тоже!

Артем: У вас всё хорошо?

Ах: Да все отлично! Только я приехал на интервью с огромным опозданием!

Артем: Пятница! Бывает! Хорошо провести время!

Продолжаем разговор:

Ах: Да! Я может приму участие в показе Александра Гусарова. Но пока точной информации нет, будет ли он участвовать в недели и так далее. Но если показ состоится - я точно приму в нем участие!

Владимир Сизенцев (двоюродный брат Владимира Ахапкина, дальше как "Брат") : Это будет кульминацией!

я: Класс! Я увидел твое видео весной. Потом в живую увидел на ивенте журнала InStyle, но мы там не познакомились. Наше с тобой знакомство произошло в социальных сетях! И теперь мы будем дружить!

Ах: Расскажу тебе такой момент. Со мной люди захотели здороваться не после видео, а после того как стали меня видеть на модных показах и мероприятиях. У них обострился интерес ко мне, они начали находить меня на facebook. Они стали спрашивать на какие показы я пойду еще, чтобы лично пожать мне руку. С тобой произошло так же как и со всеми!

Брат: В начале нашего пути, люди нам говорили, что мы не понимаем, что вызываем жалость у тех кто нас видит. Но мы уверенно отвечали, что нам без разницы кто что думает! Мы уверенно говорили, что докажем всем что мы сильные, такие же как они и что это всё возможно!

я: Давайте я начну задавать вопросы? Опиши свои хорошие и не очень хорошие черты. Приведу в  пример себя: я добрый, веселый, доверчивый. Но ленивый, иногда зануда и люблю поесть в Макдональдс.


Ах: Чем-то похожи! Я добрый, веселый и очень доверчивый! Но циничный, эгоистичный и ленивый!

я: Мне кажется не ленивых не существует.

Ах: Самая главная негативная  моя черта - это эгоизм. Но я наверное скажу, человеку в моем положении эгоизм помогает чего то добиваться и быть выше навязанных стереотипов. Я делился этим мнением с близкими друзьями, и они меня поддержали проанализировав суть.

я: Я с тобой тоже согласен! Иногда наглость втрое счастье!

Ах: Как правило, у всех людей в моем положении, буду говорить за тех кого я знаю, самооценка очень низкая, и они даже визуально (внешность) не могут ее поднять. У них нет сил, а я всегда был уверен в том, что я не хуже других! Это чувство всегда заставляло меня двигаться вперед!

я: Получается эгоизм это хорошая черта?

Ах: Безусловно да!

я: Следующий вопрос. Ты сова  или жаворонок?

Ах: Я сова до мозга костей. В последнее воемя, я ложусь в 6 часов утра, но при этом могу встать в 11-12. Сегодня я  лег в 3, а встал в 8 утра.

я: Значит ты можешь менять свой режим?

Ах: Да. Но я больше сова, чем жаворонок.

Я: А что ты больше всего не любишь делать?

Ах: Это хорошо знает мой брат! Я не люблю заниматься организационными вопросами. Даже для проекта. Мне иногда тяжело кому-то позвонить, кого-то найти, кого-то скоординировать или сориентировать. У меня не хватает на это энергии. Я бы с удовольствием кого-нибудь посадил на эту должность. Но часто приходиться делать всё самому. 

Брат: Тебе это не нужно. Ты творчесий человек. Вове не нужно просчитывать никакие шаги. Продумывать что-то . Это не его дело, он символ и он просто сияет. Люди общаясь с ним получают огромный заряд энергии. Мы недавно познакомились с девушкой, нам нужно было поехать в Ритц, где остановилась Мадонна и он просто написал на своей страничке, пока я был на работе, чтобы кто нибудь помог довезти его на машине до отеля и откликнулась одна девушка! Лично они не были знакомы, но она приехала! Нам она очень понравилась. Она нас довезла и пока мы ехали она общалась с Вовой и теперь они хорошие друзья!

В Dandy Cafe кто-то празднует день рождения! И гости начинают напевать "С днем рождения тебя!".

я: А когда у тебя день рождения?

Ах: У меня уже был и я отмечал его тоже здесь, в Dandy Cafe. День рождения у меня 31 мая.

я: Ты получается Близнецы?

Ах: Да. Но я какой-то неправильный Близнец. У меня многие черты отсутствую, которые должны быть.

я: Расскажи о своих увлечениях помимо моды и сочинении стихотворений?

Ах: Я очень люблю искусство. Когда-то я очень хотел научиться рисовать...

(Артем Королев кого то поздравляет с др громко на все заведение и в микрофон!)

Ах: Рисовать не получилось из за пластики и все дело в том, что я не хочу рисовать только абстракции. Мне хотелось рисовать настоящие портреты или пейзажи. А еще у меня есть даже не хобби, а профессиональная практически деятельность, я занимаюсь волосами! 

Брат: Да! Он делает все! Окрашивание, ламинирование. Но не стрижет.

Ах: Если разбираться подробней, мне нравится всё связанное с имиджем человека. То что его формирует. Именно поэтому я боготворю моду!Мода может подать всё, что кажется человеку не красивым или не правильным по-другому. Преподнести это так, что это будет красиво. И это будет тенденцией. Например Леди Гага, изначально фрик, а теперь икона стиля и трендсеттер. 

я: То есть Гага родоначальник тренда всего необычного?

Ах: Ну один из. Первыми были Александр Маккуин (Alexander McQueen) и Изабелла Блоу (Isabella Blow)! 

я: Какая твоя любимая книга?

Ах: Это интересный вопрос. Я много читаю про трансерфинг реальности, но это не самое любимое. Любимой художественной литературой я могу назвать Пауло Коэльо.

я: Мне тоже нравится, хотя многие его не любят. Люблю его "11 минут" про проститутку.

Ах: А еще мне нравится Ричард Бах. Самое любимое "Чайка по имени Джонатан Ливингстон".

я: Можешь вспомнить какое нибудь странное явление? Знаки судьбы?

Ах: Да! Знаешь, мне кажется я попал на показ к Максиму Рапопорту не просто так! Я пошел в Храм Христа Спасителя, когда привозили Пояс Богородицы. Отстоял всю эту нереальную очередь в холод. И после этого мне пишет блогер Максим Лучин, о том что Рапопорт хочет, чтобы я принял участие в его показе. В итоге я узнаю, что коллекция называется красивым названием "Архангел" и показ будет проходить прямо в 5 минутах от моего дома! Чем не чудеса? 

я: Ого! Да! А что любишь из блюд больше всего на свете? Отчего не сможешь отказаться?

Ах: Ооо! Я очень люблю поесть! Особенно люблю итальянскую кухню, люблю блюда с большим содержанием сыра. Спагетти, лазанья и я люблю гамбургеры. Я  признаюсь, когда-то я хотел стать вегетарианцом, но пока я никак не могу отказаться от мяса. 

я: Ооо! Я тоже никак не могу отказаться от мяса вообще!

Брат: Я не ем мясо!

Ах: Кейт Мосс тоже вегетарианка!

я: Ха-ха! Знаю ты любишь творчество Мадонны! Какая твоя любимая её песня?

Брат: Masterpiece?

Ах: Она одна из новых любимых! А так, самая любимая конечно же Vogue!

я: Я и не сомневался! А какую еще музыку слушаешь кроме Мадонны?

Ах: Если брать жанры, то это транс и хаус. Я очень люблю энергичную и танцевальную музыку! А другие исполнители, это наверное Леди Гага, Уитни Хьюстон. Я  очень люблю треки с вокалом. Еще Кайли Миноуг, Бритни Спирс. В основном это поп-исполнители. Из новичков конечно же Лана Дэль Рей.

я: Она так дорого стоит! И никто не хочет вести ее в Москву. Стоимость около ляма зеленых. Она очень красивая.

Но этот образ абсолютно искусственный. Все же, наверное, видели какой она была до на ее старых фотографиях?


Ах: Да? мне кажется я не видел этих фотографий.

я: Посмотри обязательно! А какое твое любимое время года?

Ах: Лето и зима. Лето я люблю за то, что у нас в Москве в это время тепло. А с середины осени и зима нравится за то, что идет активная светская жизнь в столице. Летом все не так. Всё тихо и ничего особо не происходит.

я: А новый год любишь?

Ах: Даже не знаю. Никак особо к нему не отношусь. Я никогда не отмечал новый год в больших компаниях. Это конечно приятный праздник, но на самом деле никакой роли для меня не играет.

я: А мне нравится как город украшают, настроение у людей лучше, все наряжают елки и покупают подарки, а по телевизору идут рождественские фильмы. А ты любишь смотреть кино?

Ах: Да! Я люблю арт-хаусное кино. И  очень люблю фэнтези и драмы.

я: А какой самый любимый фильм?

Брат: Дьявол носит Prada!!!

ах: Ха! Да! Я смотрел этот фильм очень много раз! А ещё "7 дней и ночей с Мерлин Монро"  мне тоже очень нравится.

я: Не смотрел этот фильм.

Ах: А еще в тройку любимых входит "Завтрак у Тиффани" конечно.

Брат: Вова смотрел все фильмы с Одри Хепберн! Все!

Ах: Я вообще, считаю Голливуд сейчас стал очень коммерческим, и сейчас нет таких актрис как раньше - Одри Хепберн или Мерлин Монро.

я: А как же такие актрисы как Джулиана Мур и Мерил Стрип?

Ах: Они крутые. Но другие. Актрисы старого Голливуда обаятельные , с каким волшебным шармом были. Наверное так.

Брат: Ну вот та же Дель Рэй, с ее ретро-образом как раз обладает таким шармом прошлого.

я: Мне кажется Лана Дель Рэй сейчас модный тренд, как Леди Гага.

Ах: Ты читаешь мои мысли! Только это хотел сказать. Мода на такое красивое ретро сейчас стремительно возвращается и в музыку, и в кино, и в моду.

я: А я наоборот люблю больше тему всего связанного с будущем. Футуризм. И очень жду когда появится что то совсем новое. Чего ещё никогда не существовало. Хорошо, вернемся к кино. А из современных актеров кто тебе нравится ?

Ах: Это Мерил Стрип. И я очень люблю Анджелину Джоли.

Я : Ооо! У меня год назад и больше с ней состоялась встреча, как раз вот здесь, рядом, в кинотеатре "Октябрь". Она прилетела на премьеру фильма "Солт". Было нереальное количество гостей и прессы. И я думал что,  не удастся ее увидеть близко. Но произошло все по другому! Когда всех гостей и прессу пустили в зал, я остался в фое, в надежде ее увидеть. Вокруг уже было мало людей и вот она! Красивая до безумия! Оставшиеся люди встали за автографами, она всем давала их не смотря на лица людей. А когда подошла ко мне подняла свои нереальные глаза на меня. И я чуть не упал. И не смог произнести не слова кроме "Thank you". Мечтаю взять теперь у нее интервью!!!

Ах: Ха! Здорово! А из русских я люблю Ренату Литвинову! Обожаю! Жалко, что я пропустил одно мероприятие в рамках ММКФ, где была Рената в этом году. Но мне бы с ней очень хотелось познакомиться лично.

я: Познакомишься обязательно! А расскажи про ваш проект? Какие у вас планы на ближайшее будущее?

Брат: Проектом "Я есть" мы хотим показать всем, что люди ограниченные физически могут быть не ограничены социально! Показать, что такие люди составляют уникальную ячейку общества, нужную, которую просто игнорируют и стараются не замечать. И многие люди с ограниченными возможностями, прекрасно себя чувствуют в своем состоянии. И если поменять отношение в нашем обществе к таким людям, и начать их принимать - они начнут расцветать. Сейчас мы работаем над фотовыставкой, где над работами, которыми будут там представлены, можно будет задуматься. Каждая работа о чем то будет говорить. И презентация будет уникальной и многие будут удивлены. С такого угла никто не рассматривал эту проблему.
Также в рамках проекта мы хотим поработать с дизайнерами, которые создадут удобную и модную одежду для физически ограниченных людей.


И также мы хотим сделать портал "Я есть",  где обычные люди смогут увидеть, что инвалиды такие же как и они. Такие же талантливые и интересные. Главная проблема, конечно это финансовый вопрос, но мы над этим усердно работаем. И обязательно всё свершим! 

я: Вы большие молодцы!

Ах: : А я хочу добавить, что этот проект очень важен для меня. Я всегда хотел чтобы люди, поняли что я чего-то стою и ничем не хуже их.


Брат: Известный блогер, Светлана Падерина,  сказала, что тут главное доказать людям, что мы это делаем не ради развлечения и тусовок, а именно  ради того, что есть такой проект, направленный на борьбу со стереотипами общества. Доказать людям, что физически ограниченные люди такие же как они. И даже лучше.

Я: Я видел разные публикации в интернете, что ты на Fashion Night Out 2012 познакомился с моделью Наташей Водяновой, которая очень плотно занимается благотворительностью. И вы с ней даже поболтали! Расскажи если не секрет о чем и как тебе Наташа?

Ах: Вовы (брата) к сожалению со мной не было. и...

Брат: Да очень жаль! Если бы я был мы бы успели и с Милой Йовович познакомиться на afterparty. Но Вова был как раз с немецкими журналистами, а они как-то не очень хотели туда.

Ах: Ах, да ! Милу Йовович я тоже люблю. А Наташа сразу, чтобы не тратить время сказала мне добавить ее в друзья на фэйсбуке!

Но если бы не моя наглость, чтобы пройти через толпу папарацци, ничего не боясь, вряд ли что-то бы произошло. Но когда Водянова меня увидела, она сразу ко мне подошла сама. И на самом деле многие люди при встрече со мной не присаживаются на колени, чтобы на уровне взгляда со мной разговаривать. А Водянова это сделала! Я представился ей и сказал, что я первая в России физически ограниченная модель. И что я делаю проект "Я есть". Мы говорили также о том, что в каком бы состоянии не был бы человек, он не должен забывать о себе в первую очередь. Если человек не может себя правильно приподнести, он ничего не добьется. А нужно всегда добиваться своих целей! Наталья сказала, что многие люди улетают за границу, в те места, где жить легче, где жизнь удобней. Но гораздо лучше доказать людям, что и здесь все это возможно.

А вот нынешний главный редактор Vogue, Виктория Давыдова,  весь этот момент пока мы разговаривали с Водяновой, буквально не знала что делать! И боялась подойти. Но когда Наталья отошла, Виктория сразу подошла и сделала мне комплимент:  "Вам этот пиджачек очень даже ничего!", а также уточнила мое имя и сказала что мы обязательно "найдемся". Но пока так и не нашлись! (Смеется)

я: А еще я знаю что ты знаком с мегакрутым и моим любимым фотографом, Стивеном Кляйном (Steven Klein) и моделью Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) ?


(фото из личного архива Владимира Ахапкина)

Ах: Дааааа. Но я хочу рассказать небольшую предисторию. Я за год до этого события отправлял Стивен Кляйну предложение об очень интересной съемки. Но ответ я так и не получил. Но вдруг приходит письмо с приглашением на мероприятие в Гараж, где как раз был Кляйн. Когда мы уже пришли на этот ивент, я подошел к директору Гаража и к Ольге Свибловой они мне рассказали, что Стивен должен ко мне подойти. И вдруг меня хлопает по плечу он, я поворачиваюсь и сначало не узнаю Кляйна. Я понял что это он когда тот представился. А у меня была заранее подготовленная речь. В этот момент я понимаю, что в голове всё перемешалось и частично повылетало. Я сказал ему что я его большой поклонник! И сразу рассказал про письмо. И что очень хочу сняться у него.

Брат: А расскажи почему?

Ах: А, точно! Стивен же расскручивал модель, которая в 99 году выходила на показе Александра Маккуина на протезах! Модель эту зовут Эйми Маллинз. У нее нет обеих ног ниже колена, и Александр Маккуин сделал для нее авторские протезы. Они были сделаны из полиуретана и выглядели как стекло или хрусталь.

я: Ого! Я даже не слышал о такой истории. Фэшн-блогер блин.

Брат: И как только Вова рассказал про Эйми, Стивен сразу оживился!

Ах: Да! Он сразу сказал, что она очень красивая, у нее идеальная фигура и что она очень сексуальная!

И я, сразу воспользовавшись моментом  спросил могу ли я у него сняться? И он сказал да! Но для этого мне нужно приехать в Нью-Йорк, где он снимает. А помимо Стивена Кляйна, на это мероприятие пришла Наоми Кэмпбелл! Я к ней отношусь с большим уважением, и все эти истории про ее нервные выходки меня не пугают. Я считаю, что такие люди имеют права так себя вести хотя бы иногда! (смеется) . И  нас с ней как раз познакомил Стивен Кляйн!

(Подходит официант.И мы заказываем напитки повторно и продолжаем беседу.)

Брат: Она очень высокая! И очень красивая!

Ах: Мне даже кажется, что в жизни она красивей, чем на фотографиях.

я: И они, кстати,  присели рядом с тобой чтобы было удобней с тобой разговаривать, это приятный жест!

Ах: Да! Очень! А также я в этот день познакомился и с Дашей Жуковой, а Ольга Свиблова дала мне приглашение на следующий день в Мультимедиа-Арт Музей на открытие другой выставки, где я познакомился с Эвелиной Хромченко.

Но я хочу рассказать про человека, который в моей жизни сделал для меня многое!!! Это мой друг - Федор Павлов-Андреевич. Федя мне очень много  помогает. Я его ценю и очень люблю.

я: Я его люблю с времен моего детства из передачи "До 16 и старше".

Ах: Я тоже! Но познакомились мы спонтанно.

Брат: А еще я люблю его маму! Это Богиня! Людмила Стефановна Петрушевская! Она очень здорово поет! А великий мультипликатор Норштейн вдохновлялся её, когда создавал мультик "Ежик в тумане".

я: Вова, а мультфильмы ты смотришь?

Ах: Дааа! (смеется) Например, Сауз Парк (South Park) !

я: Тебе нравится черный юмор?

Брат: Скорей обезоруживающий юмор.

Ах: Этот мультик оправдывают всякие ситуации. Чтобы это не было - шоу-бизнес или политика.

я: Мои любимые серии про Барбару Стрейзанд и Пэрис Хилтон.

Ах: Я тоже их люблю!

я: Ладно вернемся разговаривать про интересные знакомства. А с Долецкой ты знаком?

Ах: С ней у меня отдельная история. Забавная. Для меня любимый редактор и икона стиля всегда была Анна Винтур. И к моему большому стыду, я ничего не знал о Долецкой. После, как раз выставки Кляйна, уже на выставки Жанна Пигоцци я с ней и познакомился! У нее была роскошная белая шуба!

я: Да, Алена очень любит белый цвет!

Ах: Ну вот! Я на выставки вызвался сам с ней познакомиться, через директор Гаража и Жукову, но я не помнил как она выглядит. И вот она ко мне подходит, я рассказываю ей про свой проект и спрашиваю "А вы кто?" (Смеется) Ты бы видел ее лицо!
Но после этого знакомства, я ее конечно узнаю всегда!

Потом, я конечно всё изучил про Алену, посмотрел с ней много интервью. Она меня сильно впечатлила. И после этого я считаю её вторым своим кумиром и иконой стиля после Анны Винтур.

Брат: Винтур и Долецкая супер-профессионалы. Они делают много интересного и важного для мира моды. И какие они сильные! Их труд достоин уважения.

Ах: Дьявол носит Prada!!! Это же про Винтур. И многие считают, что если Анна уйдет с поста главреда американского Vogue, журнал изменится и никогда не станет прежним. Даже взять историю с русским Воуг, как он изменился после ухода Долецкой.

я: Cогласен. Я русский Vogue давно перестал покупать.

Ах: Хотя  и говорят не заменимых нет! Но бывают и исключения. Они как раз исключения!

У Алены не менее сейчас крутой и интересный журнал Interview.

я: Да, мне нравится!

Ах: А вообще, мало в России качественного глянца.

я: Я недавно купил первый номер русской версии журнала Allure и он просто никакой!

Ах: А вот GQ я тоже люблю, но с приходом Михаила Идова стало много политики.

я: А где ее не много?

Брат: Это самый настоящий актуальный тренд!

я: Кстати. Вопрос такой. А ты интересуешься политикой?

Ах: Ну если например, мне предложили попробовать себя в политической карьере, я бы не согласился не за какие бы деньги! Я в курсе событий, понимаю что это всё большой бизнес и большие деньги. И конечно там честной игры мало.

я: А вот про Pussy Riot, что ты можешь сказать?

Ах: Я считаю, что они может и задели чувство верующих, но наказание которые они получили не справедливо. И я солидарен с акцией  Мадонны  на московском концерте!

Брат: Они задели больше не чувство верующих, а чувства главных лиц государства.

Ах: Ну даже если 2 года! Но пусть, это будет не колония, а работы на исправительных общественных работах. Это противоречит церкви на самом деле. Церковь должна помогать побороть не правильные поступки, а не жестоко наказывать за такое. Нужно прощение! И вообще, везде церковь отдельно от государства, а у нас это практически одно целое. На самом деле я политические темы не люблю!

Брат: Но это конечно портит имидж нашей страны, который итак не ахти.

я: Давайте сменим тему. Давай снова о тебе. А что тебя вдохновляет в последнее время?

Ах: Я недавно посмотрел фильм с Шарлиз Терон и Кристен Стюарт "Белоснежка и охотник". Я вообще люблю Шарлиз Терон, она нереально красивая и всегда играла положительные роли. И ее последние роли и в этом фильме, и в Прометеи, где она играет отрицательных персонажей,  впечатлили меня даже наверное сильней. Но к чему я это говорю? Меня вдохновляет красота! Красота людей. Я очень люблю красивых людей! Конечно внутренняя красота не менее важна, но я, как это бы дико не звучало, начинаю исследовать людей изначально по их оболочке.

Помимо женщин, меня вдохновляют и красивые мужчины. Но с этим у нас сложней. 

я: Да если бы не было бы слабой половины человечества -  не было бы нас.

Ах: Согласен. Они терпят больше. Попробуй повыщипывай себе брови каждые пару дней и на каблуках походи на работу.

я: Да это адски тяжело!

Ах: Меня вдохновляют красивые лица и все таки, наверное, антураж прошлого, И еще я очень вдохновляюсь какой-то меланхолией, когда вроде бы грустно,  но при этом грустно вроде как от хорошего и это состояние меня тоже вдохновляет! Такое состояние у меня, к счастью или к сожалению, часто!

я: Просто, если постоянно жить в радости и в удовольствии,  ты заскучаешь и перестанешь это воспринимать правильно. То есть, грусть и меланхолия дает вспоминать о моментах счастья!

Ах: Да, я согласен! Я привык вообще не на что жаловаться, я скорей жалуюсь из-за бытовых проблем. Внутрисемейных каких-нибудь. Но я никогда не жаловался на жизнь. Просто потому, что это не возможно. 
Сейчас подходил Артем Королев и спрашивал, звонили ли мне по поводу участия в ток-шоу реалити "Каникулы в Мексике-2". Тема передачи "Легко ли быть моделью?"

(Справка: Вова принял участие в этой программе.)

я: Ого! Класс! Большой пиар!

Ах: Я один из участников обсуждения этой темы, Без Артема здесь не обошлось!

Вдруг подбегает собака, друга Артема Королева.

я: О, Боже! Какая прелесть! Артем, это твоя?

Артем: Нет! Моего друга.

я: А что это за порода?

Королев кричит через зал : Макс! Как порода называется? Акинава? Да! Акинава.

я: Я хочу себе такую же теперь, блин! У меня правда дома английский бульдог, китайская хохлатая, африканский попугай жако и кошка сфинкс.

Брат: Как ты все это терпишь? У тебя какой-то ноев ковчег!

Я: Я уже привык. Поэтому для меня это не проблема.

Брат: А у нас есть кошка и мы называем ее "Кошка". Не можем придумать ей имя. Она уже откликается! 

Ах: Вернемся к нам! Я вчера в программе на MTV, увидел, что цвет этого сезона - фиолетовый или сиренивый! И даже Сергей Зверев и покрасил свою клиентку и певицу в фиолетовый цвет!

Брат: У Вовы есть фиолетовый пиджак - это как перчатка у Майкла Джексона. Он часто в нем. И Сергей Зверев видел Вову в нем раза три!

я: Ааа! И украл вашу идею, гад!? Надо было патентовать фиолетовый цвет!

ах: А ты не знаешь это вообще возможно?

я: No ( дружно смеемся). У меня был подготовлен вопрос про твою любимую вещь из гардероба! Но ты на него уже ответил.

Ах: Да, это фиолетовый пиджак.Это была моя первая fashion-покупка. Я хочу сказать по поводу стиля. Было время, когда я совсем за собой не следил. И не был тем, кем я являюсь сейчас. Точнее как сказать, мой вкус был другим. Но он был и я его развил.

я: Врожденный вкус?

Ах: Да! Вот кстати, если внутри совсем ничего нет, то вряд ли получится идеально раскрыть свой вкус. Копировать кого-то это уже другое.

Трендсеттеры же никого не копируют, они просто как-то круто одеваются и придумывают как это носить. Мало людей с собственным вкусом - все это копии других людей, тех же самых трендсеттеров.

Брат: Да вообще мало людей раскрытых. Не только в плане вкуса, а вообще в жизни . Если человек свободен,счастлив и уверен в себе - он является самим собой. Начиная с поведения и мыслей заканчивая внешним видом.


(фото из личного архива Владимира Ахапкина) 

Ах: Ну вот Мадонна давно и долго ходила с обеспеченными волосами, и я долго думал повторить ли за ней? И в итоге тоже стал обесцвечивать волосы! И мне это подошло. Правда бедные мои волосы. Делал я это самостоятельно. Но скоро со мной поработает стилист, который здесь работает с Наоми Кэмбэлл. Я на самом деле люблю салоны красоты! И все эти процедуры.

я: Я тоже люблю! Вот хочу покраситься в какой-нибудь экстремальный цвет. Что вы об этом думаете?

Брат: Зачем? Ты итак очень харизматичный! Не порть волосы и не занимайся ерундой!

я: Я сейчас покраснею!!! Спасибо! Я перед неделями моды, весной,  покрасился в рыжий. И ходил и всем говорил, что мир моды это цирк, а я в нем клоун! Но мой юмор не разделили (смеемся)

Ах: Вау! Вот это идея!

я: Ну все именитые  международные фэшн-блогеры всегда выделяются на общем плане гостей на показах. Тот же Браян Бой (BryanBoy), например.

Брат: У нас с этим конечно сложно.

я: Так! Что я не спросил у тебя еще? А кто твоя любимая модель?

Ах: Мила Йовович, Наталья Водянова и Наоми Кэмпбэлл (смеемся).

я: Так можно сказать, тебе нравятся русские модели! Они все связаны с Россией! (снова смеемся) Следующий вопрос: а какие качества ты ценишь больше всего в людях?

Ах: Доброту, красоту, и не знаю как комбинировать эти два слова - честность и искренность?!

я: Надо придумать новое слово! И последний вопрос, а вернее просьба! Расскажи какое нибудь смешное стихотворение, потому что твои в основном серьезные, которые представлены в сети!

Ах: Я не знаю какое свое. Я  хочу процетировать маму Федора Павлова-Андреевича - Петрушевскую Людмилу!

"В глубине обычного салата
могила неизвестного томата
а сказать всю правду до конца
там лежат останки огурца
но и это ничего не значит
наверху над ними рот маячит
там найдут томат и огурец
свой покой, бедняги, наконец
но в глубинах ротового ада

там, куда во тьму не бросить взгляда,
всё ещё не финиш, не конец
трепещи томат и огурец!

Перемолот жерновами вполную
наш томат валится в преисподнюю
а на нём верхом летит гонец
вхлам распотрошенный огурец
Что там дальше с ними происходит
много версий крутиться в народе
вроде, аксакалы говорят
их в каких то емкостях варят
Там, в пещерах, ямах и туннелях
там перетирают в глубине их
бедного томата с огурцом
с их неузнаваемым лицом
Но судьба к созданиьям милосердна
забурчала преисподней бездна
свет в конце тоннеля - он для вас
как фанфары грянул трубный глас
Их наружу вынес вольный ветер
и тогда, очнувшись на том свете,
как они друг друга там искали!
Но они друг друга не узнали.."

я: Шикарно! Спасибо за интервью! Вы чудесны. И у вас все получится с вашим добрым и крутым проектом"Я есть".

Брат: И тебе спасибо! Приглашаем тебя на шампанское к нам!

я: Ооо! Это я люблю! Люблю этот праздничный напиток!)

Вот и всё!

С Рождеством!
Точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий