12/07/2012

224

Открытие выставки "Сумерки невинности" дизайнера Жан-Шарля Кастельбажака.

мини-пленочный фотоотчет.

кстати! 
у меня новый пленочный фотик, японский с немецкой оптикой.
я назвал его Яша.

открытие выставки было в гостинице Метрополь.
народу было тьма. но спасал коньяк.
выставка очень понравилась. советую.

я в надоевшем мне за две недели свитшоте.
на всех фотках в звездах.
буду в нем спать теперь.



дизайнер Ольга Шурыгина (Cap.Amerika) попала первой в мой новый объектив.


на картинах дизайнера много Микки Маусов - вапиров и крови.
но они всё равно какие-то милые и смешные.


Жан-Шарль де Кастельбажак собственной персоной.
у него кстати был др в этот день!
с прошедшим!


многие гости пришли в нарядах от дизайнера.


написал "Кастельбажак" на Мерседесе.
плохо видно, только осваиваю новую камеру!


точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий