5/02/2012

122

Вечеринка Bacardi Casa.

самая ожидаемая вечеринка апреля удалась!
пленочный фотоотчет. карточки в хронологическом порядке.

Bacardi лилось не то, что рекой, а Ниагарским водопадом.

приехали мы рано. ещё никого не было.
на улице только закончился сильный ливень, а на входе висел самый огромный дискобол в мире, который попал в книгу рекордов гиннеса.

стилист Виктор Гончаренко.


Екатерина Парфенова, Алевтина Корнеева и Анна Береснева.


светский фотограф Сергей Платонов.


я перепробовал все коктейли во всех барах вечеринки.
но этот был для меня лучшим.
чистый Bacardi и кусок льда в виде гигантского бриллианта.


Сесилия Дин (Cecilia Dean) была главной на вечеринке.
последний номер её журнала Visionaire вышел в необычно большом формате.
и вся вечеринка была гигантской.
вечеринка проходила на 58 этаже одной из башен Москва-сити.
в центре возле танцпола стоял гигантский диван, два кресла и столик.
всё увеличенное в 10 раз, как будто выпил эликсир из сказки Алиса в Стране Чудес.


вот этот номер Visionaire, который мог полистать любой желающий.


Сэм Арутюнян ( Samuel Aroutiounian )


снимите меня немедленно!


теле-ведущий Артем Королев и стилист Виктор Гончаренко.




Сережа Калюжный.


таинственный взгяд Сергея Наумова.


чудо-шляпа на чудесном Бекучи Самвелидзе.


первый на танцполе воет на луну.
Олег Пилягин.


выпьем - закусим.


блогеры Юля и Вика на позитиве.



Маша Медведева (справа) и друзья.


очень смешная фотокарточка.


мой любимый бармен, который готовил мне бриллиантовый bacardi.
я выпил наверное штук 15.


приятно, что многие соблюли дресс-код в стиле Studio-54.
первая голая грудь.


Виктор и Сэм.



Я и Василий Грешнев.



вторая голая грудь.
мне нравится,если что, этот глубокий разрез!


самый позитивный DJ Виталик Козак.



испуганный мной Руслан Леонов.




люди в розовом.


модный блогер Мага Умхаев.


красивая пара Степан и София Елисеевы.


Кристоффер и Саша Бланарь.


Герман Ларкин (слева) и его друзья.


усы-усы.



Паша Бобров с подругой.


Мага и Полароид.


Артем Кривда - белый лебедь.
самый роскошный костюм вечеринки.


Тимофей Колесников фотографирует Марию Железнякову.



зажигаем!


выступление лондонской певицы я не дождался.
но встретил её у лифта.
Неон Хитч ( Neon Hitch ) прекрасна!
открытие месяца.


и последний кадр какой-то демонический огонь.
не знаю что это.
наверное так жарко было на вечеринке.
конец я смутно помню.


спасибо Bacardi за чудесную вечеринку!
поздравляю со 150-летием.
хочу повторения!

точка.

1 комментарий: