4/03/2012

107

Показ Vika Gazinskaya.

коллекция понравилось.
увидел её до и очень хотелось её увидеть на моделях на показе.
увидеть полный образ.

понравились ткани, парча и принты на тканях, обувь с камнями, кристаллы из дерева на пуловерах.
немного не понял саундтрека, который мне мешал смотреть коллекцию.
но наверное в нем тоже что-то есть.

показ проходил в Центральном Доме Архитектора.
на двух уровнях в нескольких залах.
модели спускались по лестнице и шли из зала в зал.

фотографии в хронологическом порядке.

приехала Алена Долецкая ( главный редактор Interview)


Барт Дорса со спутницей.


модный блогер Светлана Падерина.


фотограф Алена Чендлер.


Наташа Туровникова в платье победителя Preview Cycle & Seasons by Master Card Леси Парамоновой.
крутое платье.


мой любимый напиток.
предпочитаю грейпфрут и грушу.


певица Глюкоза.


красивые Оксана Он и Елисей Косцов.
Оксана, волосы чума!
я в восторге.


люстра.


Максим Назаров.
понравились усы.
джентельмен.


красотка Мария Сайкова.


обожаю когда корчат лица.
дизайнер Дмитрий Логинов и Мария Железнякова с чудесным стайлингом волос.


телеведущая Снежина Кулова.
супер-позитив.
спасибо за компанию на показе.


показ Вики должен войти в историю.
я бы вручил орден "За лучшую организацию показа".
у каждого было свое место с табличкой, где были написаны имя и фамилия гостя.
браво!


моя любимая парочка твикс - Наташа Туровникова и Виталик Козак.


зал, где сидела только пресса.


шоу.










и на десерт!
две супер-шубы.
практически герои Улицы Сезам.
цвет класс.


точка.

2 комментария: