2/28/2012

79

Как за Одри Тоту ходила толпа папарацци или
Премия Prix d'Excellence de la Beaute-2012 устроенная журналом Marie Claire.

пришел я трезвым.
а две дорогие шубы ушли не дождавшись церемонии и не дождавшись актрису Одри Тоту.


понравилось платье в горох.


картина "заждолись!"


Одри входит, а на входе безумная толпа папарацци.


вокруг тишина,только слышны щелканье затворов и вспышки.
я единственный крикнул " ОДРИ ПЛИЗ" и получился отличный кадр.
потом крикнул "СЕНКЬЮ".


Вид сзади.


прекрасные Одри и Андрей Малахов.


папарацци блокируют все проходы чтобы пройти в зал.
Малахов ведет защищаясь букетом.


и опять взяли в кольцо гады.




модный блогер Мага Умхаев на линии и шары.


Voulez-vous coucher avec moi ce soir!


Фокус-покус от актрисы Екатерины Волковой.
Найдите 10 отличий.



актер Иван Николаев со спутницей.


Одри и Андрей.



Одри Тоту и русские гремлины.



Алексей Бусыгин (Marie Claire)


классный фотограф Алена Чендлер.


smile!


Алена и Мага.


Рома (фамилию не помню!)


какой бал без оркестра!




модный редактор телеканала World Fashion Екатерина Одинцова.



певица Юля Ковальчук и телеведущий Вячеслав Манучаров болтают о чем-то.
подслушать не удалось.


Дуэт виртуозов-поваров "tailor made" из Дании забацали классную пирушку для гостей!


вуаль редкость на вечеринках.


у поваров одинаковая обувь. найс!


хавчик намбер уан.
ложки с чем-то вкусным.


тут я на подиуме вижу знакомое лицо!
шок.
Кристина Старкова мне всё таки улыбнулась хотя на подиуме это обычно запрещено.


странный напиток для гостей.


а вот стол-подиум.



прекрасная пара Алена Чендлер и Алексей Калабин.


как и без оркестра, не один бал не проходит без леопардовой юбки.


хавчик номер не помню уже был пьян.


прекрасный аксессуар из живой орхидеи.



Мага, я надеюсь это были не бычьи яйца?


любимый изумрудный цвет.


визажист-звезда Владимир Калинчев и его модель.


актеры курят как школьники в туалетах.



генеральный директор SHISEIDO Елена Исаакян.


после этого вечера я не помню как я доехал домой.
решил больше не пить.
но через 4 дня сорвался.

точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий