12/20/2011

33

Made in ЧИНА.


небольшое
отступление.

у
меня новый пиздец с ноутом. теперь он мне переводит английские слова автоматически в язык хинди.

блядь.


я
был первый раз в Китае в городе Гуанчжоу.

рай
фейка, копий, реплик и т.д.


фотки
идут в хронологическом порядке.


каждое
утро после жуткого похмелья меня будили китайские школьники.

они
выходили делать зарядку.


еда в Китае вкусная, рестораны украшены католическими елками и игрушками.
я
кстати попробовал мясо крокодила.
вкусно.но
сумки и обувь из кожи крокодила мне больше по душе.


Это Саша.
она
была личным гидом у нас.
уже
8 лет в Китае.
язык
идеальный.
может
даже похамить наглым китайцам в ответ.

защищала
нас от пьянных китайцев в ночных клубах.
а пьянные китайцы это смешное зрелище.
они
упиваются в нереальное говно.


Виктор покрылся румянцем.
наверное
от местного ядреного алко.


тусили мы там в клубах где тусуют иностранцы.
в
основном модели.
в
основном русские.
в
основном у которых не получилось работать в Европе.


девушки похожи на трансух, но это не трансухи.

китайский лонг-айленд это пиздец.
маленький,но
голову сносит мама не горюй.
не
помню как доехали до отеля.





девочка-dj из России матушки.






а эта темнокожая леди из Гонконга.
почему-то
мы её называли Уитни Хьюстон.
она
предложила мне потанцевать.
я
потанцевал.
но
пленка к тому моменту закончилась.


точка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий